Так вот и присели мы с женой за столик у окна. Казалось бы, такие столики должны занимать быстрее всего, но только не там, потому что если сидишь в углу, то и к заварухе не подоспеешь. Всем больше нравится как следует разместиться в центре зала, поближе к танцполу и барной стойке. А мы по-стариковски сели у окна. Жена заявила, что без того, чтобы отведать "худшего "Цезаря" в Москве" из бара не уйдёт, да плюс к тому желает испить текилы в столь славном месте. Крутая девчонка пришла в бар. Ага. Я ей прямо сказал, что текилу она будет пить на детском утреннике, когда у нас будут дети, а раз уж пришла в этот бар, то просто обязана накатить грамм сто водочки для разминки. Я то пошутил, а она... с таким же выражением лица она училась печь блины и варить борщ. Сам я, разумеется, попросил бутылочку колы и тем самым ввел в великий соблазн большую часть публики. Почти как человечек с флагом цвета радуги на дне ВДВ. А жена тем временем храбро хряпнула первые тридцать грамм, зажевала пойло листиком салата и обвела взглядом весь кабак. Она у меня сообразительная, любознательная и разумная по жизни, а потому с сомнением спросила: "А ты точно тут оставил большую часть здоровья в молодости? Как это случилось, что теперь нужно чуть ли не сплясать русский народный танец на столе, чтобы уговорить выпить хоть чуток?". Я взял её за руку, улыбнулся и вместо ответа сказал: "А ты лучше ещё водочки жахни, тогда поймёшь". Она и жахнула. И ждать завязки сюжета пришлось не так уж долго. Через весь зал к нам шла Танечка, которую уже чуток штормило. Она намеренно пошла по центру, чтобы иметь возможность при случае свалиться не на пол, а на чей-нибудь стол, потому как так падать меньше, да и в общем-то, ей было на всё плевать. Запала у неё за эти годы не убавилось, а вот складок на подбородке и жира на животе стало немало. Все проблема этих баров и тусклого освещения заключается в том, что правильно накрашенные девушки выглядят очень даже ничего, но только не в том случае, если знал человека молодым и задорным, а потом увидел после десяти лет пьянства и гулянок. Она с размаху плюхнулась за наш столик рядом со мной и заявила: "Вот жена-то у тебя, что надо, а ты...мля...ей лучше с тобой развестись...че она будет тратить время на мужика, который дует, мля, колу эту?". В это время жена выпила ещё чуток и посмотрела на меня, как бы размышляя о сказанном. Я улыбнулся второй раз за вечер и посоветовал Танечке поменьше бухать и не жрать майонез ложками, а то совсем выйдет из игры, не успев и глазом моргнуть. Вытурят даже из низшей лиги. Она захохотала и ткнула меня кулаком под рёбра со словами: "Дерзишь мне, мля!". Богатый словарный запас, да. Первыми в бой всегда бросаются самые пьяные. Однако, у Танечки были какие-то свои планы на вечер, поэтому она посидела ещё чуток и сдала вахту. Когда-то она была молода, стройна и все такое. Когда-то.
Жена сказала, что ей по душе тот факт, что я ей не вру - "Цезарь" точно самый отвратительный, да не только в Москве, а в целом мире. Потом она ухмыльнулась и спросила: "Так значит, ты был крутым парнем, который не боится отказов?". Отказов? Мне стало по-настоящему смешно. Боялись ли мы отказов? Нет, мы боялись получить бутылкой по башке или крепкими острыми ногтями по морде. А вот отказов мы не боялись. Чего не было, того не было. Врать не буду.
Вечерок продолжался, за наш столик время от времени падали разные люди, с тем, чтобы "познакомиться с женой Мишани" и "вспомнить че было раньше". Нужный градус ещё не был достигнут, и я терпеливо ждал, когда же люди начнут свое извечное представление. Жена изъявила желание испить ещё водки и "поговорить вон с той девочкой". Я сказал: "Хорошо. Только с рук её не корми, им вредна здоровая пища". "Вон та девочка" была за соседним столиком, я бы добрался до них за секунду, если что. Наверное, это похоже на то, как родители в первый раз отпускают детей куда-нибудь "на дачу с друзьями" - и страшно вроде бы, но и дома ведь не запрёшь.